Обычная версия сайта   Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

                
  

Государственное  бюджетное общеобразовательное учреждение Новосибирской области

"Казачий кадетский корпус

имени Героя Российской Федерации  Олега Куянова (школа-интернат)"

 

 
                       

Структура управления

 

Структура управления

 

    В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса , повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников, развития демократических основ в корпусе формируются коллегиальные органы управления , к которым относятся общее собрание работников корпуса, совет корпуса, педагогический совет, методический совет.

     В целях учета мнения обучающихся, родителей(законных представителей) несовершеннолетних обучающихся  и педагогических работников по вопросам управления корпусом и при принятии учреждением локальных нормативных актов , затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей(законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в корпусе созданы Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и органы кадетского самоуправления - кадетский совет казачьего кадетского корпуса; кадетское собрание взвода (класса), сотни, казачьего кадетского корпуса; совет кадетского взвода(класса) .

  

  Администрация ГБОУ НСО "ККК им. Героя РФ О. Куянова (школа-интернат)" 

 

 Положение об общем собрании работников ГБОУ НСО "ККК им. Героя РФ О. Куянова (школа-интернат)"

 Положение о Педагогическом совете ГБОУ НСО "ККК им. Героя РФ О. Куянова (школа-интернат)"

 Положение о Совете ГБОУ НСО "ККК им. Героя РФ О. Куянова (школа-интернат)"

 Положение о Методическом совете ГБОУ НСО "ККК им. Героя РФ О. Куянова (школа-интернат)"

 Положение о Совете родителей ГБОУ НСО "ККК им. Героя РФ О. Куянова (школа-интернат)"

 Положение о кадетском Самоуправлении ГБОУ НСО "ККК им. Героя РФ О. Куянова (школа-интернат)"

 
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"